Как развить навыки презентации?

Презентационные навыки, используемые в контексте бизнеса, относятся ко всем качествам, которые вам необходимо воплотить для создания и предоставления четкой и эффективной устной презентации.

Ваш потенциальный работодатель может пожелать, чтобы вы проводили брифинги и доклады для коллег, проводили учебные занятия, представляли информацию клиентам или любое количество других возможных задач, в том числе выступая перед крупными аудиториями.

Презентация список навыков и примеры 2020

Предоставление привлекательных и понятных разговоров является основным компонентом сильных навыков устного общения, которые являются требованием к работе на многих должностях. Вы можете использовать список, подобный этому, чтобы помочь спланировать профессиональное развитие. Есть ли что-то в списке, над которым вам нужно работать?

Список также может помочь вам описать навыки, которые у вас уже есть. Затем вы можете четко называть свои навыки, когда пишете свое резюме и сопроводительное письмо, и когда вы готовитесь к собеседованию.

Будьте готовы привести примеры случаев, когда вы использовали любое из навыков, которые, как вы утверждаете, имели, в случае, если ваш интервьюер спрашивает. Конечно, внимательно прочитайте описания работы, так как требования могут варьироваться даже между очень похожими позициями.

В процессе собеседования вас могут попросить дать образец презентации. Вам может быть назначена тема, или вас могут попросить выбрать вашу.

Навыки презентации в использовании

Любая презентация состоит из трех этапов: подготовка, доставка и последующее наблюдение. Подготовка означает проведение исследований и создание презентации. Это может означать обработку всего текста (или, по крайней мере, написание заметок), а также создание любых слайдов или других вспомогательных визуальных или аудиоматериалов.

Вам также необходимо будет убедиться, что подходящее место встречи доступно и правильно настроено заранее, что проектор работает, если он вам понадобится, и может подключаться к вашему ноутбуку, а также к целому множество других материально-технических данных. Вы также хотите практиковать свои презентации столько раз, сколько вам нужно, чтобы чувствовать себя комфортно, чтобы доставить это с легкостью и уверенностью.

Доставка — это та часть, которую видит аудитория. Хорошая доставка зависит от тщательной подготовки и уверенной презентации, а также требует наличия собственного отличительного набора навыков.

Последующее наблюдение включает в себя надлежащее разбиение и хранение любого оборудования, общение с любыми членами аудитории, с которыми вы согласились общаться, и вымогательство, сбор и анализ отзывов.

В некоторых презентациях вы можете собирать информацию от членов аудитории, таких как имена, контактную информацию или заполненные опросы, которые также необходимо собирать, организовывать и хранить. Все навыки презентации вписываются в одну из этих трех фаз.

Читайте также:  Как понять, что такое дропшиппинг?

Лучшие навыки презентации

Следующий список не должен быть исчерпывающим, но должен дать вам представление о диапазоне задействованных навыков:

  • Исследование Исследование — это первый шаг в подготовке большинства презентаций и может варьироваться от многолетнего процесса до 20 минут онлайн, в зависимости от контекста и предмета. По крайней мере, вы должны уметь четко структурировать исследовательские вопросы, выявлять соответствующие источники информации и организовывать свои результаты.
  • Написание Возможно, вам может понадобиться письменный сценарий, но вам нужно заранее спланировать то, что вы собираетесь сказать, в каком порядке и на каком уровне детализации. Если вы можете написать сплоченное эссе, вы можете планировать презентацию.
  • PowerPoint PowerPoint — это основное программное обеспечение, используемое для создания визуальных средств для презентаций. Научитесь использовать его хорошо, в том числе специальные функции за пределами базовых шаблонов, которые действительно могут привести к презентации. Даже если кто-то готовит для вас слайд-шоу, это поможет узнать, как использовать программное обеспечение в случае внесения изменений в последнюю минуту.
  • Организация Вы не хотите, чтобы этот человек тратил половину времени на презентацию, пытаясь найти кабель для подключения вашего ноутбука к проектору. Многие вещи могут пойти не так, как надо перед презентацией, и они, вероятно, будут, если вы не будете организованы.
  • Публичное обсуждение Вам нужно проявить себя комфортно и привлекательно, когда вы говорите перед живой аудиторией, даже если это не так. Это может занять годы практики, и иногда публичные выступления просто не для определенных людей. Неудобный ведущий — это вызов для всех. К счастью, навыки публичной речи могут улучшиться с практикой.
  • Вербальная коммуникация Публичная речь — это одна из форм речевого общения, но вам нужны другие формы, чтобы дать хорошую презентацию. В частности, вы должны знать, как отвечать на вопросы. Вы должны уметь понимать вопросы, заданные вашей аудиторией (даже если они странные или плохо сформулированные) и обеспечивают уважительный, честный, правильный ответ, не выходя из темы.
  • Аналитическая мысль Лучшие ведущие постоянно совершенствуют свое мастерство. Чтобы стать лучше, вы должны быть в состоянии честно смотреть на свою работу и все отзывы, которые вы получаете, и выяснить, что вам нужно сделать, чтобы улучшить. Это требует аналитического мышления.

Примеры навыков презентации

Подготовка:

  • Исследование новейших методов прекращения курения для подготовки семинара для медицинских работников.
  • Оценка потребностей аудитории продавцов для получения информации о стратегии закрытия.
  • Обследование членов подразделения для определения предпочтений для ИТ-семинара.
  • Создание слайдов PowerPoint для презентации Консультативному совету о событиях в некоммерческом агентстве.
  • Разработка графиков и графиков, отражающих тенденции продаж за квартал перед представлением для руководства.
  • Пошив языка и примеры для аудитории сотрудников полиции для презентации по управлению стрессом.
  • Разрыв презентации на части разумной длины.
  • Эффективное использование статистики для убеждения аудитории.
  • Включение конкретных примеров и историй, чтобы проиллюстрировать точки и привлечь внимание аудитории.
  • Подготовка раздаточных материалов или цифровых ссылок, чтобы аудитория не была занята записью.
  • Эффективное продвижение презентаций для создания соответствующей аудитории.
Читайте также:  Какие особенности делового этикета?

Доставка:

  • Помещение для захвата внимания для разговора.
  • Предоставление резюме того, что будет рассмотрено, чтобы представить презентацию и предоставить контекст.
  • Приостановка, чтобы подчеркнуть ключевые моменты.
  • Модулирующий вокальный тон для акцента.
  • Четкое и гладко сформулированное.
  • Вмешательство юмора.
  • Разговор с энтузиазмом и анимацией.
  • Прогнозирование доверия.
  • Обобщая ключевые моменты при заключении.
  • Поля вопросов для уточнения пунктов.

Follow Up:

  • Создание формы оценки для запроса отзывов от участников.
  • Интерпретация отзывов от оценок и изменение содержимого и / или доставки для будущих презентаций.
  • Организация базы данных участников для будущих презентаций.
  • Опрос ключевых участников, чтобы получить дополнительную обратную связь.
  • Отправка слайдов презентаций участникам.

Совершенствуем презентационные навыки

Презентационные навыки — это универсальный инструмент, полезный практически в любой профессии, связанной с общением.

Нужно ли вам выступить перед аудиторией с докладом, отчитаться о проделанной работе на совещании или защитить свою идею перед комиссией экспертов — во всем этом важно умение кратко и емко излагать мысли, увлечь слушателей своим энтузиазмом, убедить их в обоснованности выводов. Это и есть презентационные навыки, и они подлежат тренировке, как любые другие профессиональные качества.

Содержание — ЧТО говорить

  • Добросовестно поработайте над структурой презентации. Выделите в ней вступительную часть, несколько опорных пунктов, относящихся к основной теме, и заключительную часть (выводы). Тщательно сформулируйте тему. Важно, чтобы вы сами имели четкое представление о круге вопросов, которые необходимо осветить — это позволит вам все время двигаться в едином русле, не отклоняясь от темы.
  • Составьте регламент. Он необходим для того чтобы за отведенное время вы осветили все запланированные пункты. Когда презентация заканчивается на полуслове и оратор, с удивлением посмотрев на часы, говорит: «Ну вот, не успели. Что же, прочитаете об этом сами» – это признак некачественной организации выступления. Прорепетируйте свою речь и засеките, сколько времени уйдет на каждый пункт. Без сожалений сокращайте количество информации — пусть в итоге останется самое главное. Это и есть суть, ее и запомнит аудитория. Не забудьте о том, в вашем регламенте обязательно должно остаться время на вопросы слушателей.
  • В вашей презентации должны быть моменты, отраженные на слайдах, или те, которые слушатели смогут записать по пунктам. Структурированная информация запоминается лучше, особенно если она отражена графически (диаграммы, графики, схемы).
  • Используйте яркие примеры для иллюстрирования своих мыслей. Это могут быть данные статистики, интересные факты или живые образные сравнения — в зависимости от предмета презентации. Проявите творчество в этом пункте и не ленитесь добыть яркий иллюстративный материал.
Читайте также:  Что такое маржа простыми словами?

Форма — КАК говорить:

  • Если у вас нет большого опыта публичных выступлений, обязательно проведите репетицию. Лучше, если вы сделаете это не в пустой комнате, а пригласите в качестве слушателей кого-то из знакомых — так вы создадите условия, приближенные к боевым. Хорошо, если вы сможете записать выступление на видео. Дело в том, что увидеть и услышать нюансы в собственной речи, мимике и движениях мы можем только со стороны. Возможно, у вас есть привычка теребить ухо или поглаживать подбородок, говорить «э-э-э», «ну-у-у-у» – когда такие действия повторяются часто, они раздражают слушателей. Выявите отрицательные нюансы — это полезно не только для проведения презентации, но и для общения в повседневной жизни.
  • Презентация будет успешной даже у непрофессионального оратора в том случае, если он по-настоящему увлечен предметом выступления. Ваша задача — говорить со знанием дела, постараться передать аудитории интерес к теме, а для этого важна искренность. Пусть ваша презентация на 80% состоит из сухих цифр — добавьте в нее яркие выводы, приведите выразительную цитату. Упомяните случай из собственного опыта, расскажите что-то от себя лично — это сделает презентацию более живой.
  • Заранее отработайте позу, в которой вы будете говорить, проследите за своей осанкой. Ссутуленные плечи, руки, которые не знают, куда себя деть, не добавляют оратору очков. Перед выступлением постарайтесь сделать хотя бы небольшую разминку — помашите руками с большой амплитудой, покрутите головой, сделайте несколько наклонов, глубоко подышите. Это поможет избавиться от мышечных зажимов, которые сковывают тело и самым непосредственным образом влияют на качество речи.
  • Избегайте фраз вроде «я, к сожалению, не специалист в этой области, поэтому не претендую на полную объективность». На снисходительность аудитории рассчитывать не стоит — явные промахи будут замечены, и по реакции слушателей вы сразу это поймете.

Пожалуй, в этом и заключается один из главных секретов хорошей презентации – отличное владение материалом. Глубокое знание темы – это уверенность в себе. Добавьте к этому долю искреннего желания поделиться мыслями с аудиторией – и ваша презентация имеет все шансы на успех.

Ссылка на основную публикацию