Очень простые приемы управления временем… http://upravlenie1.ru
Очень простые приемы управления временем…

100 процентов людей в тот или иной период жизни произносят фразы: «Времени не хватило…», «Некогда…», «Загнался совсем…», «Отдыхать просто некогда…», «Было бы в сутках 48 часов…» и т.д. Когда стало модным и популярным словосочетание time-management – многие с облегчением вздохнули: «сейчас меня научат управлять временем и всё будет отлично!». Если кто еще не понял, управление временем – это «психологический глюк». Можно управлять лишь СОБОЙ ВО ВРЕМЕНИ. А для этого сначала необходимо сделать осознанный выбор «действовать!». И если уж и применять методики управления временем, то только после такого выбора.Вот несколько простых и эффективных приемов управления временем:

  1. Планируйте обязательно! В любой удобной для вас форме. Естественно, письменно (в ежедневнике, в специальных программах) – лучше прямо сейчас возьмите ежедневник или просто лист бумаги и перечислите все дела на завтра. Планировать важно с вечера. Наш мозг устроен так, что он сразу же начинает решать поставленные задачи, даже тогда, когда мы о них не думаем. И дела, запланированные с вечера, решаются на следующий день гораздо быстрее. Еще важный момент: написание плана на день должно занимать не более 10-15 минут (знаю, есть любители по часу планировать). Цените своё время.
  2. Определите приоритеты! Многие знают золотое Правило В.Парето: 20% действий приносит 80% результата, остальные 80% действий приносят 20% результата. Выделяйте те задачи на день/ неделю / месяц, которые действительно для вас важны и должны быть сделаны безотлагательно. Делайте их, во что бы то ни стало, ведь они = 80% результатов. Посмотрите на свой список дел и выделите те, которые действительно приоритетны. Можно, в русле выделения приоритетов, вносить своё планирование в квадрант Кови: выделять 4 группы дел: 1)важные и срочные, 2)важные, но несрочные, 3) неважные, но срочные, 4) неважные и несрочные.
  3. «Задавите лягушку!». Смысл в том, чтобы самое неприятное/ монотонное/ то, которое совсем не хочется делать – сделать первым делом, с утра! Тогда все остальные вопросы вы решите быстро и на положительном эмоциональном подъеме. Сейчас отыщите в вашем списке то дела, которому вы сопротивляетесь больше всего. Нашли? Начните с него завтрашний день.
  4. [pwal id="14541787" description="Если Вы хотите увидеть содержимое всей статьи, кликните по одной из этих кнопок. Вы всегда сможете снять свой лайк, повторно нажав на кнопку"]
    1. В сутках 48 периодов! Очень советую, когда «навалилось» много дел. Разделите сутки в ежедневнике по полчаса, получив, таким образом, 48 периодов. Впишите ваши действия в каждый из них. Чистой воды психология, зато работает!
    2. Каждому делу – лимит времени! Многие на себе испытали: задача выполняется столько времени, сколько на нее отведено. Вспомните студенчество: «сегодня 8 ноября, курсовая должна быть готова к 8 декабря…» и курсовая действительно готова… за пару дней или ночь непосредственно перед 8-ым декабря. А думаешь о том, что «мне надо делать курсовую…» целый месяц. Энергия оттягивается на сборы. Любое дело можно делать быстрее. Ставьте себе четкие сроки, заводите таймер, если нужно (кстати, отличная фишка с таймером - попробуйте) и делайте!
    3. Планируйте отдых! Ничто так не вдохновляет на дальнейшие результаты, как уже имеющиеся успехи и отличный отдых. Планируйте себе разнообразный отдых – активный, пассивный, с семьей, с друзьями. Получайте заряд бодрости и снова вперед!
  5. Поскольку любой навык, в том числе управления временем, формируется 21 день - соблюдайте простые правила таймменеджмента 3 недели и вы ощутите как это удобно и полезно. Если вы хотите идти по жизни быстрее, результативнее – ищите причины, чтобы сделать как можно больше (мотивируйте себя): постановкой амбициозных целей, фразами-цитатами типа «сегодня первый день конца твоей жизни»,  или чтением биографий успешных людей. Только не увлекайтесь сильно чтением. Ведь гораздо интереснее делать свои результаты, чем наблюдать за чужими! [/pwal]
К СПИСКУ СТАТЕЙ